Внимание!

Если Шареман v3:
- не может подключиться к серверу;
- кнопка "Загрузить" не активна.
Следуйте по инструкции

0

немогу зарегистрироваться sharemane не приходит код на почту

bosikmot990 1 день назад 0
-3

не получается скачать файлы

uoleg71 2 недели назад 0
+4

во все тяжки

Илья 3 недели назад 0
-8

здравствуйте. забыл пароль

phaser79 1 месяц назад 0
-6

прии закачке фильмов загружается яндекс

shlyakhtin-i 1 месяц назад обновлен VAN7272 1 месяц назад 1
+131
Отвечен

16.01.2022 Shareman Нет связи с сервером это у всех или только у меня

Pervij 3 года назад обновлен lifesgamer 2 года назад 52

16.01.2022 Shareman Нет связи с сервером это у всех или только у меня

+69

Бан Davalka01

Тимур 7 лет назад обновлен Lionella 1 год назад 1

Добрый день,

Аккаунт Davalka01 засорил все комментарии к фильмам в Shareman. Просьба удалить все его(ее) комментарии и заблокировать возможность дальнейшего комментирования. Пользователь вводит в заблуждение и просто раздражает на столько что теряется желание посмотреть комментарии к фильмам.

Ответ
Shareman 9 лет назад

Здравствуйте!

Пройдите тест подключения http://5.79.75.183:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Host is 1 channel 0
Your IP is "ваш IP адрес"
Your domain is 199
Connections are accepted / redirected to 5.79.78.51:7777

Попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ" Windows.
Или удалите при помощи sharemanUninstalnoreg.cmd

Актуальную версию всегда можно скачать с нашего сайта https://shareman.tv/

+46
Отвечен

сервер занят

Elkhan812 9 лет назад обновлен Shareman 9 лет назад 12

При обновлении каталога сначала пишет "в очереди" и отсчитывает секунды, а затем пишет "сервер занят". Когда пытаешься что-либо скачать начинается поиск вариантов загрузки. И все. Что делать?

Ответ
Shareman 9 лет назад

Пройдите тест подключения http://5.79.75.183:7777/test

Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Host is 1 channel 0
Your IP is "ваш IP адрес"
Your domain is 199
Connections are accepted / redirected to 5.79.78.51:7777

Попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ" Windows.
Или удалите при помощи https://forum.shareman.tv/sharemanUninstalnoreg.cmd

Актуальную версию всегда можно скачать с сайта https://shareman.tv/


+43
Отвечен

второй день шареман не может соединиться с сервером,и переутсановил на актуальную версию,все открывалось до этого нормально

martemanovtimur 2 года назад обновлен Алексей Няганский 2 года назад 161

второй день шареман не может соединиться с сервером,и переутсановил на актуальную версию,все открывалось до этого нормально



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho