0
Отвечен

который день нет связи с сервером!!!!!!!!

Татьяна Карелина 9 лет назад обновлен Сергей Сутулов 9 лет назад 22
На рассмотрении
Кто у вас провайдер ? какая у вас версия программы шареман(указана при запуске, внизу справа)
Так-же нет связи, уже 3й день..Ростелеком.Мурманск. Шерм последней версии...
точный номер программы скажите и пройдите тест http://188.254.86.152:7777/test

Welcome!

  • Host is 4 channel 0
  • Your IP is 178.65.240.246
  • Your domain is 20
  • Connections are accepted / redirected to 78.37.74.131:7777
  • номер версии не знаю где указан....качал вчера с официально сайта

    какая у вас версия программы шареман(указана при запуске, внизу справа)
    спс,увидел =) 3.78.136
    Смотрите, что у вас блокирует программу http://support.shareman.tv/topic/547605-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru-net-svyazi/


    С нашей стороны проблем нет. Так же проверьте свой компьютер на вирусы при помощи Dr.Web CureIt
    странно...может ростелеком ,чтото мутит?...у меня резко пропала связь с вашим сервером,никаких изменений в ПК небыыло....
    Всё возможно. Они не всегда нам сообщают. Сделаем им запрос.
    Исправили. Должен работать.
    Добрый всем!
    С-Пб.Тот же долбаный ростелеком. Внезапно пропала возможность загрузки файлов(5дней).
    Перегрузил шару и вообще перестала запускаться. Поставил 4 версию - работает.

    После переустановки также перестал запускаться 3й шареман, 4й не соединяется с сервом....пичаль и боль=(
    И не пишите всякую чушь про обновлении виндов, Может еще и квартиру сменить:)?
    Здравствуйте!Тоже не работает уже неделю.Ростелеком.вер.3.78.136.

    Welcome!

  • Host is 4 channel 0
  • Your IP is 95.54.234.165
  • Your domain is 20
  • Connections are accepted / redirected to 78.37.74.131:7777
  • Исправили. Должен работать.
    Здравствуйте, тоже перестал соединяться с сервером.
    Версия 3.78.136


    Welcome!

  • Host is 4 channel 0
  • Your IP is 188.243.201.121
  • Your domain is 29
  • Connections are accepted / redirected to 78.37.74.131:7777
  • Исправили. Должен работать.
    Большое спс за помощь,всё работает...Вопрос:Что это было если не секрет?
    +1
    Наш провайдер ввёл новую подсеть и по этому был сбой в маршрутизации. Ошибку нашли и устранили.
    Похоже ростелеком мутит, а может шара. Несколько дней небыло связи, ни с того ни с сего, притом дерьмовая 4 работала. Ничего не помогало, все перепробовал, плюнул. Два последних дня просто ждал и вот... Все опять работает. Спасибо, не знаю кому, но точно не ростелекому, мать его.

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho