+2
Не ошибка

Не подключается к серверу, FAQ не помог.

Ирина Дроздова 9 лет назад обновлен Михаил 9 лет назад 3
Win xp. shareman 3.78.173. Как написано в FAQ полностью удалял вместе с каталогом, переустанавливал. Не помогает. Брэндмауэр отключен, других файрволов нет. Настойки TCP/IP сбрасывал с помощью вашей утилиты, тоже не помогает. Провайдер Ростелеком Нижний Новгород
На рассмотрении
Добрый день. Какую именно выдают ошибку, программа шареман?
Нет связи с сервером уже неделю,что происходит?

Не ошибка
Связь работает. Попробуйте переустановить программу. Так же смотрите, что бы ваш файрвол и антивирусник не блокировал программу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho