0
Отвечен

не могу зарегистрироваться заново.

cнapp 9 лет назад обновлен Shareman 7 лет назад 21

16.11.2015 при проффилактических работах удалила шареман, загрузила заново. сейчас пробую зайти под старым ником, пишет, что данные ведены не правильно. Решила заново зарегистрироваться только мне не приходит код активизации. У меня киберсеть. У Вас до сих пор проффилактика? Остальное вроде начало работать в шаремане

Ответ

Ответ
Отвечен

Профилактика до 18-го числа. Сервис работает в ограниченном режиме.

Ответ
Отвечен

Профилактика до 18-го числа. Сервис работает в ограниченном режиме.

Михаил,здравствуйте! вы ответили мне, что до 18 числа профилактика. Сегодня уже 18, а шареман так и работает в ограниченном режиме. Я до сих пор не могу пройти ни регистрацию, ни войти в чат под старым ником и паролем. Если честно, всё это таки начинает уже напрягать. Сколько ещё времени нужно, чтоб шареман восстановился? Даже на телевидение для профилактики достаточно одного дня.

Шареман уже функционирует в полной мере. Если вы не можете войти под старым логином/паролем, значит вы вводили не корректный пароль и ваш каталог шаремана заблокировался(защита от подбора пароля). Для этого вам необходимо переустановить программу шареман полностью. sharemanUninstalnoreg.cmd setup.exe

Михаил, добрый вечер! Переустановила программу по этой ссылке и толку ноль. Я не могу зарегистрироваться, т.к мне не приходит код активации. ввожу имя, ввожу эл. адрес, ввожу пароль, повторяю пароль, далее нажимаю ввести код активации и жду...ничего не приходит на почту. Можете ли Вы сами меня вновь зарегистрировать? Помогите пожалуйста. Уже жалею, что удалила тот Шареман, но я же не знала, что у Вас работы, думала у меня комп. глючит. Михаил, у меня на Вас надежда только

скажите вашу почту или логин, как база станет доступной, активирую вас вручную

Спасибо огромное. kladova.1974@mail.ru

Михаил, Вы про меня не забыли?

Про вас помню, но база ещё не полностью работает, по этому доступа к ней у меня нет. В течении суток должны всё наладить.

Михаил, доброе утро! Какие новости?

ДОброе, пока не работает.

kladova.1974@mail.ru - активировал. Теперь просто зайдите под своим логином и паролем

Михаил, добрый вечер. Вы ещё здесь? Что то у меня не получается. Захожу в профиль ввожу свой ник shapp (пароль свой уже не помню), прошу выслать мне пароль на почту, а он не приходит. Видно натворила я делов, когда сайт работал в ограниченном режиме...много раз в это время пробовала зарегистрироваться по новому и пробовала новые ники и пароли... может я как то не правильно захожу? А захожу я так, шареман открывается, я открываю раздел ЧАТ и вхожу в профиль.. Что мне и как дальше то действовать? Можете ли Вы сами меня зарегистрировать под моим ником, а уж пароль придумать сами и мне его выслать? Т.к когда я пишу свой Ник мне выдается запись, что пользователь с таким емайл-адресом уже существует. Михаил не бросайте меня помогите, плиз

Если вы вводили не корректную пару логин/пароль, то шареман блокируется и больше не даст вам зарегестрироваться или войти под логином. Для этого вам надо переустановить каталог шаремана и ввести КОРРЕКТНУЮ пару логин/пароль sharemanUninstalnoreg.cmd

а еще у меня перед запуском шаремана всплывает окно для отладки....Информация для отладки:


Причина ошибки: {System Error. Code: 998.
Неверная попытка доступа к адресу памяти}
Код ошибки: {a=;b=}
Текст ошибки: {Извините, операция не может быть выполнена.}
Ключ клиента: {E229B4EE-9E36-441D-9E0E-1931...}
Версия: {660003004E00C2}. Как это окошко закрываешь, шареман запускается. Может из-за этого?

удалила и установила. при новой регистрации не приходит код активации

Я вам активировал учётную запись зарегестрированна на почте kladova.1974@mail.ru. Заходите по логину и паролю. Не регестрируйтесь заново.

а я уже и не помню старый логин и пароль

Доброго дня суток, 2 года прошло, а по регистрации в Shareman ничего  не изменилось. Та же проблема.

Логин и пароль отправил на почту.

Доброго дня суток, 2 года прошло, а по регистрации в Shareman ничего  не изменилось. Та же проблема. Не приходит код активации.


Скажите почту, указанную при регистрации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho