+2
Отвечен

вылет

Gorelnik 10 лет назад обновлен 10 лет назад 9
Добрый день. шареман постоянно вылетает. придется искать замену. жаль, к нему уже привык. 4 шареман работает не в полную силу. надеюсь Вы исправите все. Спасибо.
На рассмотрении
Добрый день.
Что значит вылетает? Опишите поподробнее, чтобы мы могли исправить ошибку.
+3
Здравствуйте. Вы говорили почистить браузер, потом удалить шареман и переустановить. Сделал. Не помогает, все так же выскакивает окно с просьбой завершить работу программы или искать решение проблемы в интернете
Опишите проблему
У меня вылетает, но вылетает не Shareman, а Windows полностью - синий экран смерти. Проверял на ноутбуке под ХР и на стационарном компьютере под 8.1. Ситуация выглядит одинаково: при поиске интересующего контента в клиенте всё нормально, но когда начинается закачка, то через несколько минут после её начала появляется синий экран и компьютер уходит в ребут.
+1
BlueScreenView программа смотрит лог синего экрана создаваемый виндовс. Там будет видно что с чем конфликтует. После вылета запустить и посматреть.
"С XP были случае раньше при использование антивируса касперского. Подключения дублируються для полной проверки, а в виндовс установлен лимит. в 8.1 нет лимита и в 7"
http://forum.shareman.tv/forum/viewtopic.php?f=7&t=4787&start=30
Не успеваю глянуть, быстро гаснет синий экран и идёт перезагрузка. В 8.1 просто пишет, что возникла проблема и компьютер будет перезагружен. На ХР стоит Авира, на 8.1 стандартный защитник. Картина поведения компьютера в целом одинаковая что там, что там.
Начать проще с XP чтобы найти причину, а там уже двигаться дальше по другим системам если проблема одинаковая. После вылета синего экрана компьютер перезагрузиться и запустить программу BlueScreenView для просмотра ошибки. Если файл даёт мало информации двигать бегунок и там производитель указан от какого оборуования или драйвера. Там уже будет видно какие действия принимать.
http://forum.shareman.tv/forum/viewtopic.php?f=7&t=4787&p=175505#p175505
Спасибо, буду пробовать. Не видел вашего ответа из-за того, что несколько дней был без интернета.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho