0
Отвечен
Не могу войти в Шареман. Пишет что не удаётся связаться с сервером.
Только пару дней назад заходила, всё было в порядке, а сегодня пишет что не может связаться с сервером
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Страница, которую вы пытаетесь просмотреть, не может быть отображена, так как достоверность полученных данных не может быть проверена.
Пожалуйста, свяжитесь с владельцами веб-сайта и проинформируйте их об этой проблеме.
У меня такая же проблема с более новой версией, раньше не было, может проблема именно как раз таки в программе вашей, а не в нас???!
Мы в ноябре сменили IP адрес, была такая необходимость. Те кто не запускал Шареман в период с 1 по 19 ноября не успели обновить клиент автоматически, должны сделать это в ручном режиме. поэтому "Нет связи с сервером" лечится установкой новой версии. Возможно, что в некоторых случаях потребуется удаление всех рабочих файлов Шаремана перед установкой новой версии.
Здравствуйте - у меня та же проблема.. Как только обновил версию с сайта шареман - началось вот такое, нет связи с сервером, а на старой всё работало..Там немного скрины не по порядку - удалял всё, чистил реестр.. Установка удаление.. из програм файлес..из Application Data.. везде.. устанавливал по новой - пользуясь в том числе и вашей утилитой - всё так же.. Помогите советом - что нужно предпринять ? Провайдер Дом.ру. Казань. https://kazan.domru.ru
С уважением.
Установите актуальную версию 3.78.215 http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
Появилась новая проблема - при закачке с шаремана, начало пропадать соединение, такого никогда не было - приходится нажимать правой и исправить.. Он пишет, что получает новый айпи, потом появляется соединение, шареман опять качает 3-4 минуты и снова разрыв соединения.. Повторяю - такое происходит только при включении шаремана на закачку..
версия новая, почему не может подключиться?
Исправлено.
Когда нажимаю связать аккаунт Вконтакте ничего не происходит (вообще).
Перезагрузить комп