0
Отвечен
Работа Шаремана 3 блокируется плакатом
Работа Шаремана 3 блокируется плакатом следующего содержания: "Информация для отладки: Причина ошибки: {Access violation at address 0047C5A0 in module 'Shareman.exe'. Read of address 00002740} Код ошибки: {a=;b=} Текст ошибки: {Извините, операция не может быть выполнена.} Ключ клиента: {2C97E570-7EEB-4BC0-B707-FF59...} Версия: {660003004E00CC}".
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Когда появляется? При запуске?
Плакат, блокирующий работу Шареман-3, появляется после загрузки Шаремана
Какая версия Windows установлена. Лицензия или сборка?
Лицензия
Я не знаю в чем причина.
Попробуйте проверить систему на вирусы, проверьте диск на наличие ошибок.
Полностью переустановить Шареман, удалив через панель управления.