0
Отвечен

нет связи

Алик 9 лет назад обновлен 9 лет назад 23

при запуске Шареман подключен к интернету, связь есть с сервером, но при загрузке файл не качается в строке написано "нет связи" уже 2 месяца, хотя есть подключение и место на диске, ранее качал файлы и все было хорошо, в чем проблема?

Отвечен

Скачайте и установите обновленную версию 3.78.213 http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe

При установке выберите пункт "Переустановить полностью ..."

О результате, пожалуйста, сообщите.

Переустановил, проблема осталась

Пройдите тест подключения http://83.149.70.169:7777/test

Результата скопируйте сюда.


  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 188.226.11.47
  • Your domain is 199
  • Connections are accepted / redirected to 83.149.70.170:7777
  • Связь с сервером есть, значит все должно работать.

    Возможно провайдер блокирует непонятный ему трафик.

    Кто ваш провайдер?

    Попробуйте подключится через VPN. В инете можно найти VPN с пробным периодом.

    Надо понять, это провайдер не пускает или проблемы в вашей сети.

    что мне сделать?

    Попробуйте подключится через VPN. В инете можно найти VPN с пробным периодом.Надо понять, это провайдер не пускает или проблемы в вашей сети.

    Описание https://ru.wikipedia.org/wiki/VPN

    Вот впн с пробным периодом.http://hideme.ru/vpn/

    установил VPN но безрезультатно!

    проверил несколько IP адресов разных стран, все безрезультатно

    Значит проблема не в провайдере.

    Может устанавливали какую либо программу, после чего появились проблемы с доступом?

    Установлен антивирус?

    Подключение к интернету через роутер или напрямую в сетевую карту?

    программ не устанавливал, антивирус Cezurity, подключение через роутер, но от него также идет кабель подключенный к компьютеру

    Может проблема в роутере, подключите кабель напрямую сетевую карту. Отключите антивирус для теста.

    сделал, безуспешно, я вспомнил недавно качал и устанавливал Assasins Creed Russia и его удалил в этот же день, мог повлиять?

    и как решить проблему?

    Больше ничем помочь не могу, надо на месте смотреть.

    на каком месте?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho