До этого Шареман работал или это первый запуск Шаремана на этой системе или через этого провайдера?
До этого работал
Есть возможность проверить на другом провайдере?
Нет.И проблема возникает только в списке загрузок,кнопка загрузить активна.
Могу предположить, что провайдер начал блокировку непонятного трафика.
Кто у вас провайдер?
beeline
Firewall в личном кабинете билайн уже отключал
рейтинг при запуске не прогружается сразу заходит в шареман
И в статистике пишет нет связи с сервером
антивирус и брендмаузер уже отключал
Beeline USB модем? Подключен в USB компьютера?
нет проводной интернет
Если подключаетесь через роутер, попробуйте подключится напрямую.
Обновите драйвера сетевой карты.
не помогло
Попробуйте выполнить пункт 2 http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/
а именно подпункт
- сбросьте WinSock.
Сработало.Спасибо за помощь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
До этого Шареман работал или это первый запуск Шаремана на этой системе или через этого провайдера?
До этого работал
Есть возможность проверить на другом провайдере?
Нет.И проблема возникает только в списке загрузок,кнопка загрузить активна.
Могу предположить, что провайдер начал блокировку непонятного трафика.
Кто у вас провайдер?
beeline
Firewall в личном кабинете билайн уже отключал
рейтинг при запуске не прогружается сразу заходит в шареман
И в статистике пишет нет связи с сервером
антивирус и брендмаузер уже отключал
Beeline USB модем? Подключен в USB компьютера?
нет проводной интернет
Если подключаетесь через роутер, попробуйте подключится напрямую.
Обновите драйвера сетевой карты.
не помогло
Попробуйте выполнить пункт 2 http://support.shareman.tv/topics/1755-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/
а именно подпункт
- сбросьте WinSock.
Сработало.Спасибо за помощь.