0
Отвечен

публикации

stroybat2000 7 лет назад обновлен Shareman 7 лет назад 15

При переустановки Windows Shareman не может найти путь к публикациям, хотя в каталоге они есть. Что делать?

Отвечен

Скажите почту или логин в Шаремане.

почта - stroybat2000@rambler.ru

логин - yuroksy

yuroksy (stroybat2000@rambler.ru) 

.

Отправил на почту.

Сделал все, как было указано. Но публикации в коллекции не появились. Скачиваются как чужие публикации.  

Ответ на почте.

Спасибо, получилось с другой датой.

Восстановил публикации в своем реестре с помощью присланного вами ключа. Но с первого числа исчезли почти все публикации уже из вашего каталога. Мне все по новому публиковать? 

.

Нужно либо переустановить Шареман, либо проверить текушую дату ОС.

Можно выслать ключи реестра за 29-31 августа 2017? Тогда публикации были все в наличии. А после 1 сентября более 80% публикаций исчезло из каталога Шаремана. Не может быть, чтобы в Шаремане стирались публикации на начало месяца? Мне по-новому выставлять публикации займет слишком много времени.  

За 29 августа публикации не проходят. Должен быть ключ за 30 или 31 августа, когда я полностью восстановил публикации до их потери после 1 сентября  

Дата в списке означает последнюю вторизацию.

Я знаю, что означает дата. Где ключ от 30-31 августа, когда мой каталог был полностью восстановлен. И почему исчезли почти все мои публикации из каталога Шаремана после 1 числа? Это происходит не в первый раз. Кто у вас аннулирует публикации?  

Публикация удаляется автоматически, если ее не загрузили ни разу в течении месяца.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho