0
Отвечен

No connection

Lv410 7 лет назад обновлен Shareman 7 лет назад 1

Здравствуйте. Неделю нет связи с сервером. По инструкции всё выполнил. Не помогло.


C:\Users\User>tracert 5.79.75.183

Трассировка маршрута к 5.79.75.183 с максимальным числом прыжков 30

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.0.1
  2    12 ms    15 ms    14 ms  10.94.255.190
  3    <1 мс    <1 мс    <1 мс  lag-2-435.bgw01.samara.ertelecom.ru [85.113.62.1
25]
  4    13 ms    13 ms    13 ms  GW-ERTelecom.retn.net [87.245.229.82]
  5    17 ms    18 ms    17 ms  ae8-154.RT.M9.MSK.RU.retn.net [87.245.229.81]
  6    59 ms    59 ms    58 ms  ae3-8.RT.TC2.AMS.NL.retn.net [87.245.233.17]
  7    62 ms    61 ms    60 ms  be-10.bb03.ams-01.leaseweb.net [31.31.36.2]
  8     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
  9     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 10     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 11    59 ms    59 ms    59 ms  fast165.nl.rapidseedbox.com [62.212.81.234]
 12    59 ms    59 ms    60 ms  5.79.75.183

Трассировка завершена.


Отвечен

Сервер работает стабильно.

Обычно помогает переустановка с ручным удалением Шаремана. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho