0
Отвечен

Нет связи с сервером; у соседей (провайдер Ростелеком) все работает нормально (с моего ноутбука)...жду ответа от специалиста провайдера, но была выскозана версия, что мой IP заблокирован...?

alkhud 6 лет назад обновлен 6 лет назад 2

Нет связи с сервером; у соседей (провайдер Ростелеком) все работает нормально (с моего ноутбука)...жду ответа от специалиста провайдера, но была выскозана версия, что мой IP заблокирован...?

Отвечен

Мы не блокируем пользователей. Попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив старую версию через удаление программ windows.

...зачем переустанавливать, если у другого провайдера все работает (у себя на квартире установил Шареман на второй ПК и все так же - нет связи с сервером)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho