0
Отвечен

При загрузке каталога произошел обрыв связи

RMVRMV 6 лет назад обновлен Даниил Алексеев 3 года назад 10

Добрый день. Шареман в последнее время начал терять связь с сервером, нет связи. Переустановил программу и при запуске оной выдаётся ошибка: при загрузке каталога произошел обрыв связи... Каталог, соответственнно, не скачивается. Что делать?

Мдаа, 2 недели прошло, ни ответа, ни привета.... Тех. поддержка, вы хоть напишите, живи там или нет?!

Отвечен

Возможно, что были проблемы на сервере.

Как сейчас работает?

Не работает. Нет связи с сервером, каталог не загружается....

Кто ваш провайдер?

Сатурн-интернет

Такая же проблема, уже более месяца! провайдер Дом.ру.....

Радуйся, тебе техподдержка ответила даже...)

Чему здесь радоваться? Они бы проблему решили качественно и оперативно... Тогда да, можно и порадоваться.

Другим повезло меньше)

не   связи   с сервером    шареман  провайдер    билайн 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho