Вы спрашиваете про мобильную версию?
у меня домашний интернет билайн
Пройдите тест подключения
http://83.149.70.169:7777/test
Если тест не прошел, то попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ"
И скачайте актуальную версию с нашего сайта https://shareman.tv/
У меня тоже самое. Все делал по инструкции. Не работает. Тоже домашний Билайн
Тест проходит? Если проходит, то попробуйте отключить антивирус и Брандмауэр перед запуском шаремана.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Вы спрашиваете про мобильную версию?
у меня домашний интернет билайн
Пройдите тест подключения
http://83.149.70.169:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.Welcome!
Если тест не прошел, то попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ"
И скачайте актуальную версию с нашего сайта https://shareman.tv/
У меня тоже самое. Все делал по инструкции. Не работает. Тоже домашний Билайн
Тест проходит? Если проходит, то попробуйте отключить антивирус и Брандмауэр перед запуском шаремана.