0
Отвечен
Помогите .Все проделал . не работает.
и реестр правил. и на целостность проверял. не помогает .
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
интернет работает стабильно . брандмауер отключен и шареман в списке исключений. VPN не работает.
Пройдите тест подключения
http://83.149.70.169:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
Если тест не прошел, то попробуйте переустановить Шареман предварительно удалив его через "Пуск" - "Панель управления" - "Удаление программ"
И скачайте актуальную версию с нашего сайта https://shareman.tv/
Добрый вечер! Тоже самое. Тест проходит. Все пункты пробовал. Целостность системы все файлы не восстановила. Что странно пару дней назад работало.
Переустановка не помогла !
У Вас видимо антивирус блокирует, добавьте шареман в доверенные программы