0
Отвечен

Перестал запускаться Шереман после обновления Windows

1992_bessonov_1992 5 лет назад обновлен elvk77 4 года назад 22

Пишет, что не удается подключиться к серверу.

Пожалуйста проверьте соединение и Интернетом и настройки файрвола.

Попробуйте временно отключить Nod32, антивирусы, бранмауэр и тд. и тп

Все эти процедуры совершал, переустанавливал приложение, все безрезультатно.

Отвечен

Тест проходит?

http://83.149.70.169:7777/test

Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.

Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 77.43.190.50
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 83.149.70.170:7777
  • Тесты не проходят, ни на одном из ПК, пробовал даже через мобильную сеть.

    +2

    добрый день! Что в итоге делать если не проходит тест?

    Я поменяла оператора с МТС на Билайн и Шареман у меня накрылся, и отключала и подключала антивирус и в реестре копалась и переустанавливала. Бесполезно и к тесту даже близко не подключился

    Извиняюсь это старый тест, вот новый тест подключения 

    Тест подключения у всех проходит?

    http://95.168.169.11:7777/test

    Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.

    Welcome!

  • Host is 1 channel 0
  • Your IP is 77.43.190.50
  • Your domain is 11
  • Connections are accepted / redirected to 83.149.70.170:7777
  • +1

    При прохождении теста подключения выходит вот такое сообщение.

    Добро пожаловать!

  • Хост - это 1 канал 0
  • Ваш IP-адрес 37.112.100.77
  • Ваш домен - 11
  • Соединения принимаются / перенаправляются на 95.168.169.12: 7777
  • Но все равно пишет что связи с сервером нет

    Помогите настроить подключение к Шареман, очень много пользователей бьются с этой проблемой и ничего не выходит.

    скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия

    Проблема решена после прохождения теста. Спасибо!

    Скачал,переустановил все заработало. Спасибо!

    У меня ничего не получилось, скачала новую версию Шареман переустановила и все равно нет доступа к серверу, не могу понять что блокирует, ничего не меняла на компьютере кроме оператора интернета МТС на БИЛАЙН и теперь не могу ни один фильм ни посмотреть ни скачать с Шареман

    Помогите пожалуйста!

    Тест подключения проходит?

    Нет не могу пройти, в брандмауэре открыла порты, протоколы создала на 7777 и 7000 порт и не проходит тест, я не знаю что делать, помогите! хотя прога показывает что 7777 порт открыт уже через токен открыла, все поотключала. с МТС все работало и ничего не отключала и антивирус пахал а сейчас все-все отключила, подозреваю что билайн может блокировать. Не знаю что это может быть!

    Все-таки помогите решить проблему с подключением к серверу!

    Это видимо билайн блокирует

    у меня есть товарищ, который пользуется Шареман, у него все работает. проверяли вчера!

    В чем ошибка у меня я не понимаю. Почему нет связи с сервером, что проверить?

    Издевательство какое-то. Полгода назад такое было, и вот опять. Уже все что можно почистила и переустановила, выключила все антивирусы и брандмауэры, тест проходит, но НЕ РАБОТАЕТ. Неделю уже. 

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho