+1
Отвечен
Не удается подключится к серверу
При загрузке шареман - нет связи с сервером, эта ошибка только на новом компьютере, на другом все работает. переустанавливал программу, отключал антивирус, все делал ничего не помогло. Подскажите решение проблемы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тест подключения проходит?
http://95.168.169.11:7777/test
Если видите такой текст на странице, значит есть доступ к Шареману.
Welcome!
сообщение есть, но программа не запускается, что делать?
Welcome!
При прохождении теста подключения выходит вот такое сообщение.
Добро пожаловать!
Но все равно пишет что связи с сервером нет
что вы все свой тест пихаете во всех постах . это не работает . у меня два компа , на одном шареман грузится нормально , на втором на подключении выкидывает с ошибкой .
Провайдер одинаковый на компах?
у меня да
да . провайдер один , ростелеком
Да провайдер один у меня Дом-ру
скачайте с http://shareman.tv/ и переустановите как в инструкции, это новая версия
теперь запустилось, спасибо!
Скачал,переустановил все заработало. Спасибо!