+6
Ошибка подключения к серверу
Shareman последняя версия 3.78.232. ставлю на 2 разных ноутбука с "чистой" windows10" . Защитник виндовс включен, антивируса нет. брендмауэр включен - нет связи с сервером. При этом с стационара. на котором Shareman давно установлен - работает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что-бы Shareman заработал выполняем два пункта:
Для Windows 7:
1) Качаем и устанавливаем утилиту BypassESU-v11, снимающая блокировку с установки ESU-обновлений, в том числе и через Центр обновлений Windows. Инструкция в архиве.
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/Nt62cAcTmmQzVA
2) Заходим в: Панель управления/Свойства браузера/Свойства Интернет/Подключения/Настройка сети/
*Автоматическое определение параметров - снимаем галку.
*Использовать сценарий автоматической настройки - ставим галку и вносим в поле Адрес:
https://antizapret.prostovpn.org/proxy.pac
и жмём Ок/Применить/Ок.
Для Windows 10-11 достаточно пункта 2.
**Ускорение Интернета:
Выполнить (От Администратора): gpedit.msc
Редактор групповой политики
Конфигурация компьютера
Административные шаблоы
Сеть
Планировщик пакетов QoS - Изменить
Ограничить резервируемую способность
Установить параметр "Включено" и выставить значение 0% (Без ограничений)
Применить, ОК, Перезагрузить комп.
Метод №2 Shareman v3.78.233
Пароль на архив: Shareman
Ссылка:
https://disk.yandex.ru/d/eDYUBluDcS9GPg