+4
Отвечен

Shareman v3.78.232

VAN7272 2 года назад обновлен zoom3644 2 года назад 11

Shareman v3.78.232

Пароль на архив: 58Zd149TtW*

Контрольные суммы Shareman_v3.78.232.rar:

CRC32: 9AA06FC4

MD5: 37D719D6B27CECA745516F1AE92C6FEB

SHA-1: FEE25B4EF7F601870E9AE28C985E6419E2845D6F

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/u6JcUxwTwLokGA

делаем как в инструкции и всё заработает, вот не дают людям спокойно жить, обязательно какую нибудь хрень придумают, руки бы им оторвать

СТОЛЬКО ЛЕТ ПРОГА РАБОТАЛА И ТУТ НА ТЕБЕ, НАВЕРНО И ТУТ ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ПОРАБОТАЛ

VAN7272  Спасибо, сделал как написано выше и заработало. Благодарю.

я конечно сделал как ты написал, но там не так всё хорошо, твои пароли явки, по этому с первого компа скапировал файлы, хоть свои пароли явки, но настройки шарика такие как на ноуте, не фонтан

Скиньте архив с лекарством

Позже скину новую ссылку.

Shareman_v3.78.232.exe

Контрольные суммы:

CRC32: 11C25F6C

MD5: D69FD2896F6067683631F757AD672515

SHA-1: 6275AEBFB67CE30848BE7FB0AF68C2AC6F2CE671

Пароль на архив: z15W94#396*fb528

Ссылка:

https://disk.yandex.ru/d/c00EQbJOMprKtw

скачал, запустил но шареман по прежнему не подключается. Может что-то не так делаю?

Если шарик запущен, закрыть, в Диспетчере Задач закрыть все связанные процессы, удалить оригинальную папку, на её место скопировать из архива, перезагрузить комп, всё должно заработать.

P.S: После этих манипуляций зайди в папку Catalog, и удали файл microsof-b69076.err, у тебя там должен появится свой, что то на подобии Admin-ПК.err.

+1
Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

-1

все сделал, но никаких загркузок нет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho