0
Отвечен

не открывется

aleinikov174 2 года назад обновлен Shareman 2 года назад 16

Пробовал все что у вас описано и на целостнось проверял и сбрасывал протоколы.пишет отключите фаерволл и тд

-2

иероглифы тоже кстати не исчезли после установки предложенного вами файла

+1

"иероглифы тоже кстати ..." - это проблема со шрифтами, для начала запустите: sfc /scannow, если не поможет, загуглите тему, на спец.форумах есть решение этой проблемы. А что бы шарик заработал качайте архив с лекарством, ссылка на него в моих коментах ниже. :)

смысла нет заходить.народа то там нет.нет и новинок.все полупустое стоит.ждать когда запустят официально.

+1

Новинок хватает, заливают 24/7, релизеры чуваки прошаренные, все учётки у них забэкапены. :)

я не понял я скачал с яндекс диска.там архив там шареман версия 3 и что то еще.там кряк.нужно с папкм кряк скопировать содержимое или что

а новинки там быстрее появляются чем где либо.мне нравится.а чем щас пользоватся кроме него?

у меня в папке roaming ничего нет кроме яндекса папки

+1

Копировать в:

c:\Users\Admin\AppData\Roaming\

я говорю у меня там только файл яндекса шаремана там нет.скопировал ничего не изменилось так жи не может подключиться

Значит не судьба, мне к вам по домам ходить что ли, и каждому разжевывать и устанавливать ? Есть готовое решение проблемы, если не хватает образования, то это уже ваши проблемы.

-1

ненадо по домам я просто говорю что нету у меня в этой папке паки шареман

+1

скопируй папку шареман полностью в роуминг и будет тебе праздник.нажми на шареман копировать и правой кнопкой на роуминг и нажми вставить и все. и лучше перегрузиться и все заработает.логин будет другой но это пока не страшно.

-1

бро я сделал так как ты сказал не работает все равно(

-1

скопировать от куда из архива что дал van7272?

Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho