Нет связи с сервером на Windows11. Пробовал по вашей инструкции, не помогло.
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Нет связи с сервером на Windows11. Пробовал по вашей инструкции, не помогло. Что делать???
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мы исправили ошибку!!!
Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,
скачайте с нашего сайта новую версию и установите.
Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",
на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.
Нет связи с сервером на Windows11. Пробовал по вашей инструкции, не помогло. Что делать???