+6
Отвечен

Последние обновления фильмов, сериалов от 12.12.22. Что случилось с Шареманом??

Катерина 2 года назад обновлен Shareman 2 года назад 15

не фильмов, не сериалов, ничего нет уже неделю(((( Что случилось с любимым Шареманом?

-1

Я не техподдержка Shareman, так ... рекомендации ... не более. :)

Рекомендации? Где? Стёб какой-то

-2

Все ссылки в чатах на эту минуту не актуальны и удалены, скажу за себя, лично у меня всё работает, это видно из скринов, почему не работает у вас я не знаю, если вы не отключили обновления винды или не забэкапились тем же Acronis и понадеялись на ...авось, то кто виноват то ???

+1

У всех кто даже юзал твои методики, по твоим мануалам с твоей учеткой перестало работать. Ты сам писал что твою учетку забанили из за мол ограничений по кол сессий, а потом чик и она заработала обратно, и причем только у тебя, чудеса) (и к примеру я пробовал даже под 3 утра заходить несколько раз по твоим настройкам которые раньше работали, но недолго) да и для обычного пользователя, чет ты сильно активный на форуме) первый нашел костыльный метод.. всем все порассказал как костыль твой прикрутить, чуть ли не в каждом топике) А терь заднюю включаешь. Тебе в разных местах говорят, твой костыльный метод давно не работает, люди пробовали. на разных компах, с разными операционными и старыми и новыми, где обновлялось и где не обновлялось, поднимали старые версии из образов бэкапов старых операционок. И НИФИГА НЕ РАБОТАЕТ. У тя ответ тупо "либо руки прямые" либо журналы смотрите логи винды,либо проблемы на вашей стороне. На телефонах видимо тоже у всех поломалось все из за обновлений на компе, даже у тех кто регился... А то что пишут что даже https://m.shareman.tv/files/android-client-lastest.apk уже дохлая ссылка на сайте. Разрабам тоже случайно по хую стало). То что шарик сдох это очевидно) Другой вопрос почему ты так заинтересован чтобы народ удержать там где на дохлой проге бабки требуют

+1

Какой же вы любопытный, в милиции случайно не работаете?

Хотя тут нет никакого секрета, учётка которая была в раздаче не моя, у первых десяти человек она до сих пор работает. В Шаре у меня своя с премиум аккаутом, раздаю файлы не первый год и соответственно есть электронный кошелёк. С разрабом иногда переписываемся, сейчас ведётся работа над новой версией, потому как старые системные требования от XP сейчас не актуальны, после прекращения оф.поддержки Win 7/ 8/ 8.1 версия возможно будет только для 10-11. Те же проблемы и с Андроид, сейчас от 4.0, сейчас она не работает. Если кого-то смущает попрошайка в проге то это донат, дело добровольное.

+1

 Раз с адм общаешся,намекни ему, чтобы на сайте суппорта написал в шапке что так и так, делаем, вот и все, и не будет левых вопросов, ато некрасиво просто, народ на жепе волосы рвет и скоро рвать уже нечего будет хд) а админ даже отписать не может о ситуацыии.И да пардон что на ты сразу общатьсяначал

Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

-2

Посмотрите Журналы Системы, там с точностью до минуты можно найти все ошибки, что и когда установилось/ удалилось.

+1

VAN7272 - глупости не пиши, нет НИКАКИХ ошибок в логах и ничего не обновлялось в винде, просто тупо перезапустила шарик и связь с сервером пропала. После этого несколько дней бесполезных "танцев с бубном", которых за многие годы шаремане выучено много - ни один не помог, даже учетка с модерскими правами. Если у тебя реально есть связь с кем-то из разрабов - пусть зайдёт сюда и напишет, как вернуть связь с сервером.

+1

Очевидно разработчики виноваты

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho