+16
Отвечен

Нет связи, не помогло

Art_PL777 2 года назад обновлен Shareman 2 года назад 1

Здравствуйте! Shareman 3.78.232 свежеустановленный, скачанный с оф сайта, ранее на компьютере не стоял. Нет связи с сервером. Исполнил все пункты по вашему мануалу на сайте, от выключения файрвола до сброса WinSock. Ничего не помогло. ЧТО ДЕЛАТЬ?

+1
Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho