+6
Отвечен

Нет связи с сервером. Проделал все что Вы писали, не помогает

konovalovniko1983 2 года назад обновлен Shareman 2 года назад 18

как у тебя получилось?

Он у меня как работал так и работает.

+1

а ты впн или что-то такое не используешь?

Отвечен

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

У меня тоже не заходит.Периодически так бывает.

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

У меня не зашел не с пк не с ноута

+6

Скачиваем архив - https://drive.google.com/file/d/1YLoAj5Js4NYaTewIkTBUSSq-hXeInyWJ/view
распаковываем его в папку шаремана с заменой - C:\Users\(пользователь)\AppData\Roaming\Shareman
Получается в итоге вход в рабочий каталог - можно скачивать, есть новые публикации, но писать сообщения не получится, нет связи с сервером - возможно потому, что на этом логине уже человек 100, если не больше :-)))

+1

если поменять на свой файл param.MYD не работает, к сожалению. 

Проблема оказывается только в этом файле.

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Спасибо. Кто разбирается в этом, возможно починить или обнову рабочую сделать?

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

+1

Спасибо! С этой учеткой пока работает, но подозреваю админы и ее блекнут через некоторое время.

Мы исправили ошибку!!!

Для тех у кого нет подключения к серверу и у кого не устанавливается Shareman,

скачайте с нашего сайта новую версию и установите.

Перед установкой новой версии Sharemana, удалите старую версию полностью с компьетера через "Панель управления",

на время установки отключите Антивирус, а после установки добавьте Shareman в исключения Антивируса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho