Подключение к серверу Sareman
Добрый день! с 20.12.2022 появилась ошибка "Нет связи с сервером", программу переустанавливал, согласно инструкции. Ошибка осталась.
Файервол отключил, антивирус отключил, ошибка осталась.
Проверку диска на ошибки используя sfc.
доп. инфо - провайдер МТС
Трассировка подключения ниже:
Трассировка маршрута к 46.165.210.183 с максимальным числом прыжков 30
1 3 ms 4 ms 1 ms 192.168.0.1
2 511 ms 2 ms 3 ms 81.201.240.30
3 2 ms 3 ms 2 ms 81.201.255.5
4 6 ms 6 ms 6 ms ps-217-8-236-160.ps.sib.mts.ru [217.8.236.160]
5 7 ms 8 ms 6 ms stn-cr03-be20.10.nsk.mts-internet.net [195.34.36
.57]
6 * * 40 ms stn-cr01-be3.54.nsk.mts-internet.net [195.34.50.
188]
7 140 ms 88 ms 90 ms zoo-cr03-be8.66.ekt.mts-internet.net [212.188.42
.149]
8 94 ms * * vish-cr01-be7.66.kaz.mts-internet.net [212.188.2
9.85]
9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 90 ms 89 ms 88 ms anc-cr03-ae3.77.ff.mts-internet.net [195.34.59.5
0]
12 103 ms 104 ms 770 ms anc-cr03-as16265.ff.mts-internet.net [212.188.61
.74]
13 87 ms 87 ms 87 ms et-53-1.agg01.fra-10.leaseweb.net [31.31.34.50]
14 89 ms 88 ms 87 ms ae-101.br01.fra-10.de.leaseweb.net [31.31.38.145
]
15 87 ms 87 ms 89 ms po-3.ce02.fra-10.de.leaseweb.net [178.162.223.23
9]
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
dmpjkgym3cyp - переустанавливал шареман по какой инструкции?
здесь писали - удалить старую версию через "Панель управления" - это неверно, шареман просто так не удаляется )))
1. Удаляем деинсталлятором шаремана - unins000.exe - из папки C:\Program Files (x86)\Shareman
или так:
2. Удаляем вручную - "скрытую" папку шаремана с файлами по адресу ->> C:\Users\(Пользователь)\AppData\Roaming\Shareman
И ещё удаляем там - Редактор реестра -> ПУСК -> Выполнить -> regedit.exe, ищем там папку шаремана по пути:
HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Shareman - удаляем папку.
3. После очистки лучше перезапустить Windows.
Скачать новый релиз - 3.78.235 - размер файла 6,77 МБ
с оф.сайта шаремана https://shareman.tv/ - и именно его установить!
По этой
Спасибо тебе Viky34, сделал всё по твоей инструкции, по всем путям было всё чисто, в очередной раз скачал шариман и результата ноль. Потом обратил внимание на размер файла нового релиза что у тебя указан. И понял что тут не иначе как задействована какая то чёрная магия или какой-то пидор в жопе палец держит, потому что у меня всегда скачивается версия 3.78.232. Качал всегда через гугл хром, попробовал скачать через оперу и о чудо, мне скачалась новая 3.78.235 версия и она сразу же заработала.
dmpjkgym3cyp - отлично ))) найти что-то старше и бесполезнее на форуме трудно.
Спасибо большое. Заработало только по этому способу. По другим не получалось.
у меня по ссылке качает 3.78.232 (((
У меня так же качалось 3.78.232 через гугл хром, попробовал скачать через опра - скачалась 3.78.235, установил, всё работает
Шарик проработал ровно сутки! А сегодня опять кнопка загрузить не активна (((
Всё работает спасибо.