-2
Шареман v3: - не может подключиться к серверу
Уже и переустанавливал и отключал брандмауер ничего не помогает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уже и переустанавливал и отключал брандмауер ничего не помогает.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Коли у вас винда 8, 10, 11, то вам нужно удалить полностью программу Шэрмен с вашего компа,используя панель управления. Так же,включить в настройках папки показ скрытых файлов в папках и зайти в раздел Users ( ваше имя на компе), далее - User, далее - AppData, далее - Roaming. И там найти скрытую папку с программой Shareman. Удалить её полностью. Далее - нажать меню Выполнить на компе и вписать Regedit и нажать ОК. Откроется Редактор Реестра. Нажимаем на надпись Правка и далее внизу слово Найти. Вписываем Shareman. Он находит все файлы с надписью Shareman. Удаляем их все, игнорируя замечания системе о работе с ошибками. Скачиваете с офф.сайта Shareman v.3.
Спасибо! Попробую.
Еще раз спасибо! Разобрался, все заработало.