0
Исправлен

не могу открыть . ошибочный образ

Данил Гайсин 10 лет назад обновлен Илья 10 лет назад 6
При включение программы Шареман, вылазит данная ошибка:
"C:Program Files(x86)/Shareman/carch.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку. Попробуйте переустановить программу с помощью исходного установочного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.
На рассмотрении
Добрый день.
Какая операционная система? 
Ранее программа работала?
win7 ,  виндовс тока поменял
Если операционная система - сборка, то шареман может не работать.
День добрый. Аналогичная проблема на win7x64. Операционная система НЕ сборка. Выскакивает такая же ошибка + идет сообщение от антивирусника что трафик заблокирован на 600 сек. При этом шареман работает, качает файлы, но через 5 минут может вылететь, а может и нет. Установлен антивирусник SEP 12.1, папка с шареманом целиком добавлена в исключения. Может еще какие то файлы надо добавить в исключения?
1) Добавьте этоу папку в доверительную зону C:\Users\ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\AppData\Roaming\Shareman
2) Если вы пользовались кряками для виндовс, то так же возможна не корректная работа виндовс. Ошибка у вас не шаремана, а именно виндовс. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%BE+%D0%BD%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC+Windows&clid=130340

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho