+1
Отвечен

всё прекрасно идём

basil6565 9 лет назад обновлен Shareman 9 лет назад 4

Здравствуйте,каждый раз при обращении к шареману наблюдаю следующее: при загрузке приложения требует регистрации в контакте, мне это не нужно вконтакте дерьмовый сервис,,. при загрузке фильма в начале появилялась какая то реклама, она мне тоже не нужна, сегодня обнаружил что и перечня фильмов у меня нет, пустое окно белое,видимо вы делаете это изходя из чего, какую цель преследуете...даёте понять что я пользоваться шареманом не должен...ТАК??? ПРОЩАЙТЕ. другими торентами будем пользоваться на вас свет не сошёлся.

Ответ

Ответ

Пожалуйста, скачайте и установите обновленную версию 3.78.207 http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe

Отвечен

Здравствуйте!

У нас проблемы на управляющем сервере. Мы делаем все возможное для скорейшего восстановления ресурса.
Попробуйте запустить Шареман позднее.

Спасибо, что Вы с нами.

Здравствуйте, почему нет связи с сервером?

В данный момент сервис работает без сбоев.

Какая версия Шаремана установлена? Видно при запуске в правом нижнем углу окна.

Ответ

Пожалуйста, скачайте и установите обновленную версию 3.78.207 http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho