0
Исправлен

Как лечить ?

fixxit 10 лет назад обновлен Михаил 10 лет назад 9
Было замечено и на Вин7 и Вин8.1

Бывает при включении программы

Причина ошибки: {Access violation at address 008CB016 in module 'Shareman.exe'. Read of address 00000004}
Код ошибки: {a=;b=}
Текст ошибки: {Извините, операция не может быть выполнена.}
Ключ клиента: {...}
Версия: {660003004C0077}

А после нескольких минут скачки всегда программа закрывается

Имя сбойного приложения: Shareman.exe, версия: 102.3.76.119, метка времени: 0x2a425e19
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.3.9600.16384, метка времени: 0x52158f2d
Код исключения: 0xc0000002
Смещение ошибки: 0x00013d67
Идентификатор сбойного процесса: 0xfcc
Время запуска сбойного приложения: 0x01d054e4b109ec35
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Shareman\Shareman.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: a5b0299d-c0d8-11e4-824f-e03f49b516f0
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:










Программа Shareman.exe версии 102.3.76.119 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: 6d0
Время запуска: 01d054e2e4d9c048
Время завершения: 4294967295
Путь приложения: C:\Program Files (x86)\Shareman\Shareman.exe
ИД отчета: 29c74360-c0d6-11e4-824f-e03f49b516f0
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:








Программа Shareman.exe версии 102.3.76.119 прекратила взаимодействие с Windows и была закрыта. Чтобы узнать, имеются ли дополнительные сведения о проблеме, проверьте историю проблемы в Центре поддержки в панели управления.
ИД процесса: 9c8
Время запуска: 01d054e2d6be9a95
Время завершения: 4294967295
Путь приложения: C:\Program Files (x86)\Shareman\Shareman.exe
ИД отчета: 1ff51720-c0d6-11e4-824f-e03f49b516f0
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:








Имя сбойного приложения: Shareman.exe, версия: 102.3.76.119, метка времени: 0x2a425e19
Имя сбойного модуля: KERNELBASE.dll, версия: 6.3.9600.16384, метка времени: 0x52158f2d
Код исключения: 0xc0000002
Смещение ошибки: 0x00013d67
Идентификатор сбойного процесса: 0x9e8
Время запуска сбойного приложения: 0x01d054e047bbd844
Путь сбойного приложения: C:\Program Files (x86)\Shareman\Shareman.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\SYSTEM32\KERNELBASE.dll
Идентификатор отчета: a1086d9c-c0d5-11e4-824f-e03f49b516f0
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:


На рассмотрении
Установите последний шареман.
Спасибо за отклик.
Последний это какой? Четвёртый что ли? Он мне не нужен, у меня на старом компе работает третья версия без таких косяков. Просто странно, что на семёрке что на 8.1 вылеты после 5 мин. скачки и ошибки при первом запуске. А есть у вас старые версии, мб с ними как на старом компе у меня будет всё в порядке.
Попробуйте отчистить кеш браузера IE

Как очистить кэш в Internet Explorer IE8 и выше?
В меню браузера нужно выбрать пункт «Сервис» (для отображения этого меню — нажать кнопку Alt).
В открывшемся разделе выбрать пункт «Удалить журнал обозревателя».
Откроется окно «Удаление истории обзора», в нем нужно установить флажок «Временные файлы интернета» и убедиться, что прочие флажки сняты.
Для завершения процесса нажать «Удалить».

Пожалуйста, сообщите о результате.
При запуске программы на стадии модернизации каталога выходит ошибка которая убивается только снятием задачи из диспетчера задач
запускайте программу шареман, от прав администратора
Не помогло, но вроде как реже стала появляться ошибка при первом запуске от прав администратора. При повторном открытии такая ошибка не выходит.
Вы мне отвечали? Я не вижу вашего сообщения.
Сделайте проверку диска на ошибки и дефрагментацию диска, Предварительно удалив программу шареман(личные данные не удалять).
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8&clid=1923020

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B4%D0%B5%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0&clid=1923020&lr=50&rnd=2671

Шареман запускать всегда от прав администратора.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho