0
На рассмотрении
Михаил 10 лет назад
что вы подразумеваете под профилем? Если вам нужно восстановить пароль, то это можно сделать автоматически http://support.shareman.tv/topic/547552-ne-mogu-zaregistrirovatsya-vojti-v-svoyu-uchyotnuyu-zapis-vosstanvolenie-parolya/
0
Павел Семенов 10 лет назад
Когда я оформлял запрос на восстановление пароля, ответ был : пользователь не найден. вот что я имею ввиду.
0
Михаил 10 лет назад
кто у вас провайдер и скажите какая у вас версия программы шареман( при запуске внизу указана)
0
Павел Семенов 10 лет назад
Провайдер домру, версия 3.77.117
0
Михаил 10 лет назад
если при восстановлении пароля говорит, что нет таҡого пользователя, значит нет. По этому регистрируйтесь заново. До этого скорей всего у вас стоял шареман для другого провайдера
0
Отвечен
Михаил 9 лет назад
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho