0
Отвечен
Программу переустановила, но связи с сервером нет.
Программу переустановила, но связи с сервером нет. Результат теста:
Host is 1 channel 0
Your IP is 88.206.110.253
Your domain is 199
Connections are accepted / redirected to 5.79.78.51:7777
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Попробуйте удалить файлы и папки в (для win10)
Загрузите и установите актуальную версию http://setup.shareman.tv/SharemanSetup.exe
Удалила файлы и папки, установила актуальную версию, отключила касперского - не помогает
Системная дата установлена правильная?
Правый нижний угол экрана монитора.
Проверила, дата стоит правильная
Выполните пункт 2 http://support.shareman.tv/topic/547605-net-svyazi-s-serverom-ne-mogu-podklyuchitsya-k-serveru/
Так же проверьте систему на целостность http://www.reviversoft.com/ru/blog/2013/03/sfc-scannow/